Что делать, если переадресовало на пустую страницу

Бывают случаи (довольно редко), когда платежи не успевают моментально обработаться сервисом Interkassa. То есть вы успешно совершили оплату:

И после этого нажали "Перейти на сайт" или терпеливо подождали 10 секунд и сработала переадресация. После этого вы увидели белый экран без отчета. Вроде вот такого: 

Не паникуйте. Просто отчет не успел сформироваться или платеж обрабатывается дольше обычного. Сохраните эту страницу (можете добавить ее в закладки) и обновите спустя минуту. 

На месте пустой страницы появится отчет. Если по-прежнему ничего не появляется, то попробуйсте повторить манипуляцию чуть позже. Также можете сохранить себе ссылку на отчет:

Вскоре страница отчета проявится после обновлений, если ваш платеж прошел и будет выглядеть вот так:

 

Не забывайте, что вы всегда можете написать нам на ahelp2014@gmail.com и мы поможем решить любую проблему с отчетом, прислав вам ссылку в ручном режиме.