17.06.2020  Просмотров: 101
Когда проводится ремонт турбин двигателя

Современные автомобили с дизельными двигателями оснащены автоматическими системами управления и регулирования турбин. Если хотя бы один компонент ее выходит из строя, тогда вся составляющая полностью становится неработоспособной и перестает функционировать. Тогда даже не будет возможности самостоятельно провести диагностику турбокомпрессора. Выход только один – обращаться к опытным специалистам, оказывающим практическую помощь.

 

Главное, чтобы ремонт турбин осуществлялся действительно квалифицированными мастерами. В устранении любой неисправности есть несколько важных нюансов, с которыми сможет разобраться только опытный специалист. Также в процессе нельзя обойтись без специализированного оборудования. Таким располагают только профессиональные СТО. Нередко ремонт турбокомпрессора выходит очень дорого.

 

 

Как выглядит процедура восстановления турбины

 

Чтобы начать ремонт, автомеханики сначала снимают турбину с двигателя. Потом турбокомпрессор полностью разбирается на отдельные составляющие. Это длительный и сложный процесс, участие в котором не профессионалов не допускается. Потом проводится диагностика для точного обнаружения и установления причин неисправности. Мастер осматривает систему, проводит электронное сканирование. Дальнейшие действия включают:
 

  • Чистка. Одна из главных причин поломки – нарушение работы геометрии турбины. Чтобы устранить неисправность, часто достаточно просто прочистить ее. Это можно осуществить с помощью ультразвуковой мойки или пескоструйной обработки.
  • Непосредственная дефектовка. На этом этапе определяется, какие компоненты уже износились и какие нужно обязательно заменить. Подбираются обязательно оригинальные запчасти от завода-производителя по конкретным характеристикам детали и самой марки авто.
  • Токарные работы. На этом этапе проводится растачивание среднего корпуса турбины с последующим шлифованием ротора. Это основные работы, которые выполняются автомобильными токарями.
  • Балансировка турбин и деталей. Проводится на специальных стендах. От качества балансировки зависит, с какой эффективностью будет потом работать система. Сначала проводится балансировка ротора, а потом – компрессорного колеса. Потом турбину собирают в картридж.

 

На сайте профессионального СТО можно узнать больше и подробнее о ремонте ТВД: https://turbomicron.com/remont-tnvd-bosch-delphi-denso

Комментарии (0)
Добавить коментарий
ФИО* Добавить фото
Ваще сообщение*
Отправить комментарий