Каждый автомобилист должен знать проверенные места, куда обращаться в случае поломки. Оптимальный вариант - выбрать одно, проверенное годами и опытом СТО. И стать там постоянным клиентом. Во-первых, вы будете четко знать, что здесь используются качественные материалы, а мастера все сделают на совесть. Во-вторых, во многих СТО для постоянных клиентов работает система лояльности.
Хорошие автосервисы, где работают профессионалы, можно распознать по ряду факторов. В Киеве одним из сервисов, соответствующих всем требованиям клиентов, можно назвать СТО Subaru.
Подробнее с перечнем услуг можно ознакомиться здесь: http://x-team.com.ua/page/service/sto.
Так на что же следует обращать внимание при выборе подходящего СТО?
1) Внешний вид. Старая поговорка о том, что встречают по одежке, действенно работает и с выбором автосервиса. Чистые мастерские и опрятно одетые работники, безусловно, больше располагают клиентов, чем небритые мастера в промасленных комбинезонах, работающие в грязном гараже. Причем, уровень профессионализма у первых и вторых может быть примерно одинаков, но все же чистота и опрятность рабочего места и сотрудников свидетельствуют о дисциплине (то есть работа будет выполнена в срок) и внимании к мелочам (в ремонте не будет упущена ни одна деталь).
2) Разрешение наблюдать за процессом. Если клиенту не позволят посмотреть, как мастера «ковыряются» в его машине, то это может натолкнуть на мысль, что СТО есть что скрывать. В сотрудничестве клиента и работников сервиса все должно быть прозрачно.
3) Мастера. Узнайте квалификацию работников. Если таковой нет, то профессионализм должен быть подтвержден положительными отзывами о работе. Но при поиске отзывов в Интернет убедитесь, что их писали реальные люди. Лучше всего - руководствоваться проверенными советами знакомых.
4) Организация работы. Присмотритесь, как все работает: есть ли безналичная оплата, ведется ли учет клиентской базы, предлагают ли предварительно рассчитать стоимость проведенных работ и т. п. Заинтересованность в клиенте - залог и гарантия успешного и качественного выполнения заказа. Компания, которая хочет привлечь как можно больше клиентов, отвечает за свою работу, поэтому и относится к ней добросовестно.
5) Гарантия. Далеко не все СТО дают гарантии по поводу проделанной работы. Но стоит хотя бы узнать о том, есть ли такая услуга в наличии. Если вам ответят категорическим отказом, то стоит задуматься, а уверены ли мастера в качестве собственной работы.
Найти СТО, которое бы соответствовало полностью всем критериям, довольно сложно, поэтому каждый автомобилист выбирает для себя наиболее подходящие. Кому-то важны гарантии и презентабельный внешний вид работников, но не интересует система скидок и ценообразование. Другим же приятно приезжать в чистенький сервис и пользоваться правами постоянного клиента, но при этом совершенно неважно, разрешат ли ему посмотреть на рабочий процесс. Найти идеальное СТО - реально, нужно лишь потратить для этого немного времени, чтобы потом долгие годы пользоваться качественными услугами от профессионалов.
ФИО* | Добавить фото |
Ваще сообщение* | |
Отправить комментарий |