04.05.2019  Просмотров: 47
Работа в службе такси: перспективы дохода и особенности работы

Работа в такси сегодня пользуется огромным спросом среди тех, у кого есть водительские права и желание заработать. По сути, для владельца автомобиля извоз – это наиболее быстрый способ в любой момент обеспечить себе доход. И многие не упускают такой возможности, превращая работу в такси в основной источник заработка. Услуга пользуется спросом среди населения, и буквально в любом городе можно устроиться в специальную компанию, предоставляющую транспортные услуги. В Западной Украине, в частности, популярен сервис «Болт» (Львов). Заказать машину можно через приложение и сразу же рассчитаться за услугу, что значительно упрощает клиентам задачи вызова машины и оплаты.

 

Спрос на извоз – явное свидетельство того, что сервис востребован, а значит, не будет недостатка в заказах и доходе.

 

С чего начать

 

В первую очередь, желающие работать в службе такси должны зарегистрироваться в компании. Для этого потребуется оставить заявку на сайте, отправить на адрес офиса пакет документов: сканкопии прав, свидетельства о регистрации авто, страхового полиса, оригинал личного фото.

 

Только после рассмотрения кандидатуры и одобрения можно подключаться к сервису и принимать заказы на извоз.

 

Основные нюансы

 

Не всех желающих принимают в службу такси. Такие компании выдвигают ряд требований к соискателям, соблюдая тем самым корпоративную политику качества обслуживания. Среди основных критериев отбора:

 

  • действительные права и исправный автомобиль. Машины с явными повреждениями не допускаются к работе;
  • возраст водителя – не младше 21;
  • год выпуска транспортного средства. Допускаются к работе авто, не старше определённого возраста.

 

Кроме того, требования обычно касаются и класса транспортного средства. К работе допускаются автомобили отечественного и зарубежного производства. Однако приоритет – комфортабельные модели недавнего года выпуска.

 

 

Суть заработка

 

Доход таксиста, работающего через службу, составляет сумму, из которой вычитается комиссия компании (примерно 20%). Деньги зачисляются на счёт водителя в течение определённого времени и выплачиваются раз в несколько дней. Некоторые службы практикуют ежедневный расчёт. Но большинство выплачивает заработанные деньги раз в неделю.

 

На счёт водителя засчитываются средства, которыми клиенты оплачивают услугу через онлайн-системы платежей. Наличные деньги (которыми пассажир платит непосредственно водителю) обычно остаются таксисту, они не облагаются комиссионным сбором.

 

Величина заработной платы напрямую зависит от активности водителя. Чем больше заказов он выполнит, тем выше сумма на его счету, которая в итоге выплачивается сотруднику. Чтобы выполнять заявки, мало простого желания. Существует особая система – рейтинг таксистов. Чем выше позиция извозчика в нём, тем в большей степени ему доступны заказы, а, следовательно, и растёт доход. Рейтинг формируется на основании отзывов и оценок клиентов за качество сервиса, работу таксиста.

 

 

«Плюшки» для сотрудников

 

Службы такси также заинтересованы в расширении штата, привлечении умелых водителей. Поэтому для сотрудников компании обычно разрабатываются разные программы лояльности и бонусов.

 

Так, среди наиболее распространённых преференций, которые получают таксисты от компании: скидки на топливо, запчасти и обслуживание авто, оформление страховки, юридическая защита водителей на момент выполнения заказа, система премий и поощрений. Количество и тип «плюшек» могут отличаться в зависимости от условий самой фирмы. Однако все они направлены на обеспечение выгоды сотруднику.

 

Дополнительный доход водители получают за брендирование, если соглашаются украсить свой автомобиль фирменными логотипами транспортной компании. Однако это условие не обязательное.

 

В целом, работа в службе такси ничем не отличается по принципу выполнения от частного извоза. Однако разница в организации колоссальная. При работе в сервисе такси водителям обеспечивается постоянный поток заказов через диспетчерскую службу, выгодные условия сотрудничества и техподдержка в режиме 24/7. Частным извозчикам такие опции недоступны.

 

Наибольшим преимуществом в сотрудничестве с компанией можно назвать стабильный доход. Высокий спрос на услуги такси именно в исполнении сервиса обеспечивает постоянный поток заявок от клиентов. А работая на себя, найти стабильные заказы (то есть подобрать «голосующих» или дождаться реакции от клиента, стоя возле людного места) сложнее с каждым днём.

Комментарии (0)
Добавить коментарий
ФИО* Добавить фото
Ваще сообщение*
Отправить комментарий