17.01.2019  Просмотров: 145
Ремонт генераторов и стартеров: признаки поломки и как выбрать автосервис

Зима в Минске часто бывает суровой, и даже если мороз иногда не опускается ниже 20, но высокая влажность увеличивает его ощущение и добавляет свое негативное влияние на электронные элементы в автомобиле. Именно в этот период года наиболее востребованы такие виды работ, как ремонт стартеров и ремонт генераторов. Нередко они взаимосвязаны - выходит из строя один, садится аккумуляторная батарея и стартер перестает крутить при запуске двигателя. Автомобилист едет в ремонт стартеров, но причина оказывается в другом.

 

Генератор переменного тока является важнейшим компонентом любого транспортного средства. Он обеспечивает подзарядку АКБ во время движения автомобиля, пополняя ее заряд, расходуемый на обеспечение нормальной работы мотора, системы климат-контроля, информационно-развлекательной системы и других систем и оборудования, функционирующих благодаря электроэнергии.

 

 

На самом деле, автомобиль потребляет большое количество энергии аккумулятора как на этапе запуска двигателя, так и во время движения. Без дополнительной подзарядки, АКБ не справилась бы с этой задачей. Другими словами, надлежащая работа электрических систем автомобиля зависит от бесперебойной работы генератора. Его неисправность или выход из строя, как правило, причиняет массу неудобств и вытекает в дорогостоящий ремонт.

 

Хороший ресурс по поиску СТО, выполняющих ремонт генераторов и стартеров в Минске находится здесь vsesto.by/remont_avtomobiley/elektrika_diagnostika/remont_generatorov_starterov/ Выбор автосервисов огромен, т.е. важно отфильтровать наиболее качественные, что можно сделать, изучив отзывы.

 

Ниже приведены основные признаки, своевременная реакция на которые может помочь избежать поломки.

 

Семь признаков неисправности генератора

 

1. Тусклый свет

 

Потускневшие фары или приборная панель напрямую указывают на потенциальную неисправность. В таком случае также возможно замедление работы некоторого электрооборудования, такого как электростеклоподъемники и/или электропривод сидений.

 

2. Индикатор

 

На приборной панели большинства современных автомобилей находится индикатор, информирующий водителя о работающем со сбоями генераторе. Обычно индикатор представляет собой изображение аккумулятора или буквы ALT либо GEN (усеченная форма слова). Этот индикатор срабатывает только при условии использования нескольких электрических устройств.

 

3. Частично или полностью разряженная аккумуляторная батарея

 

АКБ имеет определенный срок службы, поэтому не может работать бесконечно долго. Когда речь идет о подзарядке аккумулятора от работы мотора, имеется в виду, что он заряжает батарею только до того уровня заряда, который она способна принять. Если АКБ разряжен полностью или почти полностью, двигатель не сможет его реанимировать. Чтобы понять, что именно пришло в неисправность, просто зарядите батарею и запустите мотор. Если через короткое время свет фар начнет тускнеть, что означает проблему с системой зарядки. Если после полной зарядки возникли сложности с запуском двигателя, значит, в этом виновен аккумулятор.

 

4. Непривычные запахи

 

Генератор переменного тока работает в комплексе с системой приводных ремней. Если ход ремня недостаточно свободный, он начинает тереться и, соответственно, нагреваться и издавать запах паленой резины. Появление запаха, наталкивающего на мысли о возгорании электроприборов, может означать проскальзывание ремня на шкиве, в результате чего нарушается его работа. Натяжка ремня может помочь решить проблему. Если не удалось таким способом устранить странный запах и нормализовать работу, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту.

 

5. Посторонние звуки

 

Внутри генератора вращается множество деталей. Повреждение или износ хотя бы одного из этих внутренних компонентов может привести к появлению скрежещущего или свистящего звука. Чаще всего звук такого типа связан с износом подшипников. Также звуки могут доноситься в случае повреждения втулок.

 

6. Визуальные признаки

 

Визуально осматривая моторный отсек, убедитесь, что ремень не ослаблен и не перетянут. Также невозможно не заметить лопнувший или изношенный ремень.

 

7. Автомобиль не заводится

 

Это признак крайней степени разрядки аккумулятора, когда стартеру не хватает тока, чтобы крутануть двигатель.

 

Если вы обнаружили один из этих признаков, лучше сразу отправится в автосервис, который занимается ремонтом генераторов. Лучше, если он занимается и ремонтом стартеров, т.к. эти два элемента автомобиля очень важно держать в исправном виде, особенно зимой, которая в Минске может малейший недостаток превратить в неисправность.

Комментарии (0)
Добавить коментарий
ФИО* Добавить фото
Ваще сообщение*
Отправить комментарий