Наклепать объявления о продаже автомобиля в интернете, в принципе, может каждый. Основная проблема — время. Вы должны будете подобрать сайты, сфотографировать машину, составить объявления и т. д. Если вам откровенно лень или нет времени заниматься подобными вещами, то можно обратиться в автосалон и он организует вам «удаленную продажу», или как ее называют в народе — «фотопродажу». Процесс оформления бумаг и создания интернет-кампании займет около часа, после чего автомобиль из стадии «самостоятельной продажи» перейдет в фазу «активная продажа».

 

Что именно должна сделать компания:

 

1. Провести фотосессию вашего автомобиля и предоставить не менее 30 снимков.

 

2. Детально описать машину, чтобы вам не приходилось приезжать к каждому любопытному покупателю.

 

3. Разместить ваш автомобиль на всевозможных интернет-площадках (не только на трех самых популярных сайтах). Кстати, обязательно проконтролируй те этот момент и обсудите где и как разместят ваше объявления, а то, действительно, дальше двух-трех сайтов дело не пойдет.

 

3.5 Проанализировать стратегию продажи и максимально повысить ее эффективность.

 

4. Выделить объявления и поднять их в поиске, что позволит привлечь больше просмотров, а как следствие — клиентов.

 

5. Отфильтровать все глупые и несуразные предложения, выделяя лишь те, которые подходят по вашим требованиям.

 

6. Найти нескольких реальных клиентов, из которых вы выберите подходящего.

 

7. Помочь все оформить.

 

И это все стоит около 300 гривен (в зависимости от бюджета на рекламную кампанию в интернете). Причем если вы будете недовольны проводимой кампанией, то можете потребовать деньги обратно.

 

Но учтите, никто не дает вам гарантий и не заверяет вас в том, что ваша машина после всех этих манипуляций будет продана быстро и выгодно, а деньги вы платите наперед. Кстати, от глупых звонков вас тоже никто уберегать не будет, автосалон занимается только фильтрацией предложений в интернете, а ваши проблемы «в реальности» их не касаются.