Поломка двигателя влечет за собой серьезные затраты на ремонт. Поэтому в некоторых случаях более рациональным решением становится приобретение контрактного силового агрегата.
Контрактным называют б/у двигатель, не эксплуатировавшийся на территории Украины, который поставляется с зарубежных автомобильных разборок таких стран, как Япония, Корея, США, Германия и др. В связи с тем, что в данных государствах владельцы достаточно часто меняют транспортные средства, ДВС не успевают изнашиваться и на момент поставки обладают существенным техническим ресурсом.
Существует три способа как выбрать контрактный двигатель:
Чтобы снизить риск мошенничества, избежать лишних затрат, стоит приобретать запчасти через проверенных дилеров или на специализированных, надежных сайтах. Например, таких как ZAPCHASTI.RIA.COM. Здесь размещено около 1 миллиона разнообразных предложений о продаже запчастей от компаний и частных лиц. Поэтому вы легко подберете любую необходимую запчасть на свой автомобиль.
Для ввоза ДВС на территорию Украины необходимо оплатить таможенные сборы, пошлины и оформить соответствующие документы:
Общая стоимость растаможки зависит от типа, модели и изначальной цены агрегата. Для данной процедуры также потребуется сертификат соответствия, подтверждающий, что ввозимый агрегат соответствует государственным стандартам. Он выдается сертификационным органом Украины. Список товаров, для которых требуется данная бумага, можно найти по коду ТН ВЭД.
Алгоритм того как правильно выбрать контрактный двигатель включает в себя проверку параметров соответствия заменяемому устройству, а также оценку его общего состояния. Сделать это можно самостоятельно, если устройство приобретается лично, либо по фотографиям, присланным продающей стороной, при заочной покупке. Первое правило – осмотрите общий внешний вид мотора. На нем не должно быть подтеков, окисленных участков, ржавых выпускных коллекторов или болтов. Наличие больших участков окисления на внешней поверхности агрегата свидетельствует о длительном неправильном хранении на открытом воздухе или в условиях повышенной влажности. От такой покупки лучше отказаться.
Слишком чистая маслозаливная горловина должна насторожить. В идеале она имеет светло-желтый оттенок. Дроссель хорошего агрегата должен быть чистым, сухим, без подтеков и разводов. Также внимательно осмотрите отдельные мелкие детали: гайки, болты, шкивы, опорные элементы. Они не должны быть слишком новыми (говорит о недавней замене), ржавыми или поврежденными.
Перед тем как выбрать контрактный двигатель из Японии также стоит проверить его состояние. Резьба и видимые внутренности заливной горловины не должны иметь налета, грязи. На малопробежных двигателях все внутреннее пространство, как правило, чистое. Допускается наличие легкого коричневого осадка на электродах свечей. Из-за особенностей используемого топлива и масла цвет топливнозаливной горловины может иметь черный оттенок.
При получении сверьте данные купленного товара с теми, что указаны в договоре купли-продажи. Проверьте серийный номер, комплектность, осмотрите прибор на предмет внешних повреждений, при их наличии зафиксируйте их на фото для дальнейшего выставления претензий поставщику. Профильные форумы автомобилистов также помогут подробнее разобраться в том, как выбрать контрактный двигатель.
Стоимость силовых устройств данного типа зависит от ряда факторов:
Приобретение контрактного двигателя – оптимальная альтернатива дорогостоящему ремонту. Главное при выборе внимательно проверять все параметры приобретаемого товара, а также уточнять комплектность поставки.
Ошибка: Контактная форма не найдена.