Пневмоподушки — основной элемент пневматической подвески

Пневмоподушки - основной элемент пневматической подвески
Пневмоподушки - основной элемент пневматической подвески
Пневмоподушки — основной элемент пневматической подвески
21.06.2019
0 Комментарии

Современные автомобилисты активно используют пневмоподушки, которые являются базовой частью пневматической подвески автомобиля. На самом деле, пневмоподушки, с помощью которых можно регулировать жесткость подвески и клиренс, не выходя при этом из салона, вошли в обиход довольно давно — еще в 1955 году.

Подушки условно можно разделить на три типа:

  • Баллонные. Название походит от формы, имеет 1,2 или же три секции. Такая подушка выполнена из прорезиненной кордной ткани и герметизированного слоя. Имеет устойчивость к таким веществам как  масло, озон, бензин и даже солнечные лучи.
  • Диафрагменные. Лучший вариант для подвесок легковых автомобилей. Отличается от баллонных подушек наличием поршня и ограничением объема.
  • Рукавные или «сливы». Устанавливаются в дорогих автомобилях. От диафрагменных пневмоподушек отличаются лишь меньшим размером.

Какой бы подвид пневмоподушки не был установлен в вашем автомобиле, рано или поздно устройство будет нуждаться в замене либо же ремонте. Узнать подробнее о реставрации пневмоподушек можно здесь: https://airpad.com.ua/ru/product-category/bmw-ru/.

Опытный водитель при желании может и сам рассчитать нагрузку на пневмоподушку, но если кто-то этого не может — не беда, ведь его могут просчитать вам другие знающие люди. Основное, что необходимо знать при выборе детали — это диаметр, который, собственно, и является итогом расчетов нагрузки. Диаметр пневмоподушки включает:

  • Рабочее давление воздуха (обычно, это 7 или 8 атмосфер).
  • Коэффициент 1:2, учитывающийся при расчете эффективной  площади сильфона.
  • Рабочая нагрузка.

При выборе пневмоподушки необходимо учитывать не бренд (которых, кстати, не так уж и много. Самыми популярными производителями, пожалуй, можно назвать Airlfit и Firestone)  или количество положительных отзывов, а совместимость детали с автомобилем. Наружная подушка не должна быть чрезмерно высокой, а внутренняя (псевдобаллон) должна четко вписываться внутрь пружины механической подвески.

Точно так же, как и рассчитать рабочую нагрузку можно самостоятельно, так и замену пневмоподушки можно произвести в стенах своего гаража, не обращаясь к специалистам. Но этот вариант подойдет только самым опытным водителям, так как работа довольно сложная, и профану вряд ли удастся добиться идеального результата. Лучше доверить замену подушки профессионалам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *