BYD Flyer

BYD Flyer
BYD Flyer
31.12.2014
0 Комментарии

Автомобиль для коротких поездок

Китайская компания BYD Auto начала деятельность еще в начале 80х годов. Фирма имеет свою довольно непростую и интересную историю, заслуживающую особенного внимания. Пока мы ограничимся тем, что такая компания есть в далеком и загадочном Китае. Из ее ворот и выехал объект нашего сегодняшнего рассказа — BYD Flyer.

О китайских машинах принято рассказывать в ласкательно — пренебрежительно —  уменьшительных тонах. Дескать, ну дурачок он у нас, но не выбрасывать же. И чтобы не нарушать традицию, приступим к изучению этого миленького "автомобильчика".

BYD Flyer являет собой яркого представителя класса А – субкомпактных легковых автомобилей, предназначенных в основном для передвижения леди по косметическим салонам, детским садам и магазинам. Чем Flyer с успехом и занимается. Может быть это будет новостью, но производители из поднебесной взяли плохую моду – попросту копировать и в лучшем случае ничего не испортить в конструкции уже хорошо зарекомендовавших себя автомобилей. Даже судя по фото, наш автомобиль не стал исключением. Перед нами просто-напросто Дайхатсу Мира.

Ничего плохого в этом для потребителя нет, пусть Дайхатсу, лишь бы ехал. В отличие от многих конкурентов – земляков, Flyer действительно едет, несмотря на немного убогие технические характеристики. При двигателе всего в 800см кубических, он может не на шутку рассердить 40 лошадок, дремлющих под маленьким капотом. И тогда через 36 секунд стрелка на панеле приборов покажет 100км/ч. Не слишком, резво, но это не спортивный болид. Радует расход – реальных 5 л/100км в городском цикле.

Качество сборки у BYD Auto традиционно хорошее. Действительно качественно подогнаны панели, как в салоне, так и внешние детали кузова. Качество отделочных материалов вызывает некоторые вопросы, но это же не Ягуар. Вполне адекватный автомобиль, которому можно кое-что простить за такие деньги.

Судя по отзывам владельцев на сайте vseta4ki.com, самыми уязвимыми местами BYD Flyer является подвеска, никак не привыкшая к нашим дорогам. Хочется сразу порекомендовать, не откладывая в долгий ящик, поменять амортизаторы на аналог от Сузуки Свифт 1988-89 годов. Это решит многие проблемы по подвеске. Многие владельцы также жалуются в отзывах на сцепление, точнее его вилку, поломка которой может привести к разрушению всей корзины. Обратите на это внимание. Вполне реально проклеить уплотнители дверей, чтобы не подтекали, подмазать панели, чтобы не скрипели, и тогда салон станет намного комфортнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *