Международная неправительственная экологическая организация Greenpeace составила рейтинг компаний-автопроизводителей, оценив уровень их экологичности и усилия по сокращению вредных выбросов своей продукции. И самым «грязным» автобрендом стала Toyota, пишут Комментарии.
Компания является одной из крупнейших производителей автомобилей в мире, но ее представителей обвиняют в том, что она не поддерживает переход к экологически чистым источникам энергии. Toyota, по сравнению с другими автопроизводителями, является упрямым сторонником сохранения двигателей внутреннего сгорания.
Представители бренда ранее отмечали, что потратят более 13 миллиардов долларов, чтобы к 2030 году сократить объемы вредных выбросов благодаря развитию гибридных современных технологий. Но экологи считают, что гибридные автомобили будут всего на 1/3 «чище» в сравнении с ДВС.
В Toyota отмечают, что хотят сохранить в модельном ряду все варианты автомобилей, чтобы у покупателя была возможность выбора, в соответствии с этим они и не рассматривают полный переход на электромашины.
К слову, на втором месте в рейтинге самых «грязных» автобрендов оказался Stellantis — корпорация, образованная в 2021 году в результате слияния итальянско-американского автопроизводителя Fiat Chrysler Automobiles с французской компанией Groupe PSA.
Ошибка: Контактная форма не найдена.