Как не ошибиться при выборе амортизатора: рекомендации АТЛ

Как не ошибиться при выборе амортизатора: рекомендации АТЛ
Как не ошибиться при выборе амортизатора: рекомендации АТЛ
Как не ошибиться при выборе амортизатора: рекомендации АТЛ
12.09.2022
0 Комментарии

Один из важнейших элементов подвески как составляющей ходовой части любого автомобиля — амортизатор.

От его состояния зависит курсовая устойчивость транспортного средства, способность воспринимать неровности дороги и, конечно, безопасность.

Как избежать ошибок при выборе амортизаторов, рассказали специалисты всеукраинской сети СТО и магазинов автозапчастей АТЛ.

Главное

Если речь не идет о глобальной модернизации автомобиля — его переделке, например, в машину для драг-рейсинга, — стоит вести подбор амортизаторов с учетом рекомендаций производителя. Это даст оптимальный результат в соответствии с допусками и требованиями, заложенными конструкторами бренда-производителя.

Сразу стоит сказать, что совсем необязательно покупать амортизаторы самого бренда — в мире существует масса компаний, которые производят очень качественные детали, узлы и комплектующие для различных марок авто. Справиться с выбором таких запчастей помогут консультанты АТЛ, причем они подберут амортизатор с гарантией, оптимальный по цене и качеству — этому способствует также огромный ассортимент, который поддерживает сеть магазинов.

Что нужно знать

Амортизатор — одна из наиболее часто меняемых частей подвески, так как он больше других элементов воспринимает все динамические воздействия, которые передаются автомобилю от дороги.

Современные амортизаторы делятся на три основных типа:

  • Наиболее распространенные и комфортные для езды — масляные. Как правило, их устанавливают на автомобили, которые преимущественно эксплуатируются в спокойных условиях современных городов.
  • Газомасляные радиаторы — более дорогие, но гораздо лучше переносят жесткие условия эксплуатации на неровных дорогах, так как благодаря азотной жидкости масло в них не закипит при чрезмерных нагрузках. Это гарантирует сохранность конструкции на проселках и в сельской местности.
  • Газовые амортизаторы созданы для фанатов высоких скоростей. Они отлично удержат машину при экстремальном маневрировании на трассе, но не обеспечат тот комфорт, как первые два типа, так как подходят для более жестких спортивных подвесок.

Если говорить об особенностях конструкции, то амортизаторы бывают одно- и двухтрубные. Первые — более простые по конструкции, с одним цилиндром и без клапанов, но более надежные из-за того, что газ и масло в них разделены и отсутствует опасность закипания при высоких нагрузках.

В двухтрубном амортизаторе нет такого разделения, а все нагрузки компенсируются при перетекании жидкости в специальный объем. Главное преимущество двухтрубных амортизаторов — в наличии регулируемых клапанов: это позволяет добиваться тонких настроек подвески для разных типов дорог и разной манеры езды.

Как выбирать

Справиться с выбором поможет система фильтров в каталоге магазина АТЛ. Если нет уверенности в правильности результата, стоит вести поиск по VIN автомобиля. Уникальная комбинация символов кода поможет избежать любых проблем и выбор будет в точности соответствовать той конструкции, которую предусмотрел производитель машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

РАЗДЕЛЫ
ПОПУЛЯРНЫЕ СЕРВИСЫ

Недавние посты

About us

John Hendricks
Blog Editor
We went down the lane, by the body of the man in black, sodden now from the overnight hail, and broke into the woods..