Какие последствия может вызвать неправильная установка наконечников рулевой тяги

Какие последствия может вызвать неправильная установка наконечников рулевой тяги
Какие последствия может вызвать неправильная установка наконечников рулевой тяги
Какие последствия может вызвать неправильная установка наконечников рулевой тяги
24.04.2023
0 Комментарии

Передние колеса автомобиля соединяются с рулевыми тягами с помощью специальных наконечников. Конструктивно они представляют собой шаровые шарниры, имеющие корпус, вкладыш и палец с резьбой на одном конце, и шаром с другой. Той стороной, с которой шар, палец запрессовывается в корпус детали. Благодаря такой конструкции наконечник рулевой тяги передает усилия от руля до поворотного кулака. За счет этого передние колеса поворачиваются, и связь с рулем не теряется даже при сильном качении кузова машины.

Служат такие детали примерно 80-100 тыс/км, но при условии, что машина передвигается по дорогам с хорошим покрытием. Также срок службы зависит от того, правильно были установлены детали или нет. Поэтому рекомендуется доверять такую задачу мастерам автосервиса, имеющим опыт. Известность бренда тоже играет важную роль, так как чем выше авторитет производителя, тем лучше качество его продукции. Поэтому выбирать рулевой наконечник рекомендуется оригинального исполнения. А элементы от фирм упаковщиков лучше вообще не использовать.

Что будет, если рулевые наконечники установлены неправильно

Если во время установки данных изделий будут допущены ошибки или оплошности, не следует рассчитывать на корректную работу наконечников. Более того, если ошибки не будут исправлены, установленные детали не только негативно повлияют на техническое состояние подвески, но и сами гораздо быстрее выйдут из строя. Таким образом, если неправильно установить наконечники рулевых тяг и продолжать их эксплуатировать, в будущем можно столкнуться со следующими проблемами:

  • Нарушение развал схождения, что впоследствии приведет к неравномерному износу автопокрышек.

  • Ускоренный износ рулевой рейки и гидроусилителя руля.

  • Нарушение курсовой устойчивости, когда даже на ровном участке дороги автомобиль будет уводить в сторону.

  • От водителя потребуется больше усилий, чтобы управлять машиной.

  • Замедленная реакция колес на поворот руля.

  • Полная потеря управления.

Полностью потерять управление возможно только в том случае, когда рулевой наконечник разрушается, а палец выпадает с корпуса. Происходит такое довольно редко, и только тогда, когда шарнир в очень плохом техническом состоянии. В частности, разбит корпус или повреждена резьба на пальце.

Почему наконечник рулевой выходит из строя

Кроме естественного износа существует ряд факторов, которые сокращают срок службы таких деталей. Все дело в том, что устройство не цельное, в конструкции есть пластиковый вкладыш и резьба на пальце. Наконечник рулевой служит меньше по следующим причинам:

  • Агрессивный стиль езды, при котором совершаются резкие повороты на высокой скорости.

  • Передвижение по дорогам с покрытием низкого качества.

  • Вращение рулевого колеса, когда автомобиль стоит на месте.

  • Химические агрессивные вещества, которые попадают на детали с поверхности дороги.

  • Резкие перепады температуры окружающей среды.

  • Порванный пыльник, через который грязь попадает внутрь детали, загрязняя смазку.

Исходя из вышесказанного становится очевидно, что купить наконечник рулевой тяги придется раньше окончания его срока эксплуатации, если сочетается агрессивный стиль езды с бездорожьем. Эксплуатируя автомобиль в таких условиях, можно заменить наконечники уже через 30 000 километров пробега, а не через сто, как заявляют производители.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

РАЗДЕЛЫ
ПОПУЛЯРНЫЕ СЕРВИСЫ

Недавние посты

About us

John Hendricks
Blog Editor
We went down the lane, by the body of the man in black, sodden now from the overnight hail, and broke into the woods..