Машины с пробегом: какие модели лучше продаются

Машины с пробегом: какие модели лучше продаются
Машины с пробегом: какие модели лучше продаются
Машины с пробегом: какие модели лучше продаются
08.09.2014
0 Комментарии

Авторитет поддержанных автомобилей полностью зависит от их технических возможностей, состояния механизмов, агрегатов и внешнего вида транспортного средства. Для того чтобы узнать стоимость поддержанных машин, посетите виртуальный Автобазар Киева http://kiev.avtomax.ua/, где представлена чрезвычайно полезная информация для тех, кто собирается продать или купить авто.

 

Чаще всего находятся покупатели для автомобилей ВАЗ. Если рассматривать продажи в контексте регионов, то можно сделать вывод, что чаще всего модели этой торговой марки покупают в Винницкой и Днепропетровской областях.

 

Автомобили – лидеры вторичного рынка

Статистика продаж машин с пробегом свидетельствует о том, что автомобили бренда ВАЗ являются наиболее желанными для тех, кто стремится купить недорогую машину с пробегом в довольно приличном состоянии.

 

Вторая позиция принадлежит торговой марке Daewoo, которую предпочитают многие покупатели, которым приходится по вкусу замечательные технические возможности и приемлемая цена машин. Моделями, которые заслужили особенный авторитет, являются Lanos, Sens и Matiz. Продавцам требуется всего девять – десять дней, чтобы реализовать эти модели.

 

В тройке лидеров также автомобили ЗАЗ, которые импонируют украинским автолюбителям за надежность и неприхотливость, немаловажное значение также имеет доступная цена. Владельцы наиболее популярных моделей Славута и Таврия продают свои машины в среднем за десять дней.

 

Четвертая позиция принадлежит машинам Chevrolet Aveo и Skoda Octavia.

 

Самая большая покупательская активность наблюдается в Винницкой, Харьковской и Днепропетровской областях.

 

Больше всего времени необходимо, чтобы продать машины покупателям Николаевской и Киевской областей.

 

Также востребованы машины других торговых марок — Renault, Volkswagen, Audi, BMW, Mercedes-Benz, которые составляют значительный сегмент вторичного рынка. Падение уровня продаж по сравнению с предыдущим годом не изменило ориентацию покупателя на продукцию торговых марок, уже давно утвердившихся на первичном и вторичном рынке Украины. По мнению исследователей, неизменными остаются критерии выбора, главным фактором которого остается качество и безопасность. Но в последние месяцы процесс приобретения машины начинается с выяснения стоимости транспортного средства, на что серьезно повлияла ситуация со снижением материальных доходов граждан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *