
Не все немецкие автомобили оправдали ожидания покупателей. Эксперты назвали модели, которые откровенно разочаровали водителей, передает «Твоя МАШИНА».
Модель не пользовалась большим спросом в 90-е годы. Возможно, автомобилистов оттолкнул тот факт, что машина, по сути, являлась просто слегка переделанной версией 944-го. Также при не очень привлекательном дизайне цена модели была высокой.
Автомобиль получился хорошим, даже слишком: множество отличных технических решений, инновационный подход в конструировании, высокая эргономика и хорошее оснащение. Именно это стало причиной слишком высокой цены для своего класса.
В данном случае не на пользу пошла излишняя смелость инженеров. Так, компания решила выпустить премиальный минивэн. Спроса автомобиль, конечно, не нашел.
Это первый дорогостоящий седан марки, и получился он очень даже достойным. Вот только, возможно, автомобилистов отпугивало название модели — ее назвали в честь героя древнегреческой мифологии, погибшего в результате ДТП.
Разрабатывая эту модель, компания решила увеличить пространство для головы пассажиров и расширить багажник. Такое решение не пошло на пользу дизайну, а, как оказалось, в приоритете у покупателей стоит внешность.
Марка попыталась выпустить еще одну нестандартную для себя модель – премиальный пикап. Машину рекламировали, как могли, вот только спрос это никак не повысило.