Пневмоподушки — основной элемент пневматической подвески

Пневмоподушки - основной элемент пневматической подвески
Пневмоподушки - основной элемент пневматической подвески
Пневмоподушки — основной элемент пневматической подвески
21.06.2019
0 Комментарии

Современные автомобилисты активно используют пневмоподушки, которые являются базовой частью пневматической подвески автомобиля. На самом деле, пневмоподушки, с помощью которых можно регулировать жесткость подвески и клиренс, не выходя при этом из салона, вошли в обиход довольно давно — еще в 1955 году.

Подушки условно можно разделить на три типа:

  • Баллонные. Название походит от формы, имеет 1,2 или же три секции. Такая подушка выполнена из прорезиненной кордной ткани и герметизированного слоя. Имеет устойчивость к таким веществам как  масло, озон, бензин и даже солнечные лучи.
  • Диафрагменные. Лучший вариант для подвесок легковых автомобилей. Отличается от баллонных подушек наличием поршня и ограничением объема.
  • Рукавные или «сливы». Устанавливаются в дорогих автомобилях. От диафрагменных пневмоподушек отличаются лишь меньшим размером.

Какой бы подвид пневмоподушки не был установлен в вашем автомобиле, рано или поздно устройство будет нуждаться в замене либо же ремонте. Узнать подробнее о реставрации пневмоподушек можно здесь: https://airpad.com.ua/ru/product-category/bmw-ru/.

Опытный водитель при желании может и сам рассчитать нагрузку на пневмоподушку, но если кто-то этого не может — не беда, ведь его могут просчитать вам другие знающие люди. Основное, что необходимо знать при выборе детали — это диаметр, который, собственно, и является итогом расчетов нагрузки. Диаметр пневмоподушки включает:

  • Рабочее давление воздуха (обычно, это 7 или 8 атмосфер).
  • Коэффициент 1:2, учитывающийся при расчете эффективной  площади сильфона.
  • Рабочая нагрузка.

При выборе пневмоподушки необходимо учитывать не бренд (которых, кстати, не так уж и много. Самыми популярными производителями, пожалуй, можно назвать Airlfit и Firestone)  или количество положительных отзывов, а совместимость детали с автомобилем. Наружная подушка не должна быть чрезмерно высокой, а внутренняя (псевдобаллон) должна четко вписываться внутрь пружины механической подвески.

Точно так же, как и рассчитать рабочую нагрузку можно самостоятельно, так и замену пневмоподушки можно произвести в стенах своего гаража, не обращаясь к специалистам. Но этот вариант подойдет только самым опытным водителям, так как работа довольно сложная, и профану вряд ли удастся добиться идеального результата. Лучше доверить замену подушки профессионалам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

РАЗДЕЛЫ
ПОПУЛЯРНЫЕ СЕРВИСЫ

Недавние посты

About us

John Hendricks
Blog Editor
We went down the lane, by the body of the man in black, sodden now from the overnight hail, and broke into the woods..