Почему так важно выбрать правильное СТО

Почему так важно выбрать правильное СТО
Почему так важно выбрать правильное СТО
Почему так важно выбрать правильное СТО
30.03.2019
0 Комментарии

Каждый автомобилист должен знать проверенные места, куда обращаться в случае поломки. Оптимальный вариант — выбрать одно, проверенное годами и опытом СТО. И стать там постоянным клиентом. Во-первых, вы будете четко знать, что здесь используются качественные материалы, а мастера все сделают на совесть. Во-вторых, во многих СТО для постоянных клиентов работает система лояльности.

Хорошие автосервисы, где работают профессионалы, можно распознать по ряду факторов. В Киеве одним из сервисов, соответствующих всем требованиям клиентов, можно назвать СТО Subaru.

Подробнее с перечнем услуг можно ознакомиться здесь: http://x-team.com.ua/page/service/sto.

Так на что же следует обращать внимание при выборе подходящего СТО?

1) Внешний вид. Старая поговорка о том, что встречают по одежке, действенно работает и с выбором автосервиса. Чистые мастерские и опрятно одетые работники, безусловно, больше располагают клиентов, чем небритые мастера в промасленных комбинезонах, работающие в грязном гараже. Причем, уровень профессионализма у первых и вторых может быть примерно одинаков, но все же чистота и опрятность рабочего места и сотрудников свидетельствуют о дисциплине (то есть работа будет выполнена в срок) и внимании к мелочам (в ремонте не будет упущена ни одна деталь).

2) Разрешение наблюдать за процессом. Если клиенту не позволят посмотреть, как мастера «ковыряются» в его машине, то это может натолкнуть на мысль, что СТО есть что скрывать. В сотрудничестве клиента и работников сервиса все должно быть прозрачно.

 

3) Мастера. Узнайте квалификацию работников. Если таковой нет, то профессионализм должен быть подтвержден положительными отзывами о работе. Но при поиске отзывов в Интернет убедитесь, что их писали реальные люди. Лучше всего — руководствоваться проверенными советами знакомых.

4) Организация работы. Присмотритесь, как все работает: есть ли безналичная оплата, ведется ли учет клиентской базы, предлагают ли предварительно рассчитать стоимость проведенных работ и т. п. Заинтересованность в клиенте — залог и гарантия успешного и качественного выполнения заказа. Компания, которая хочет привлечь как можно больше клиентов, отвечает за свою работу, поэтому и относится к ней добросовестно.

5) Гарантия. Далеко не все СТО дают гарантии по поводу проделанной работы. Но стоит хотя бы узнать о том, есть ли такая услуга в наличии. Если вам ответят категорическим отказом, то стоит задуматься, а уверены ли мастера в качестве собственной работы.

Найти СТО, которое бы соответствовало полностью всем критериям, довольно сложно, поэтому каждый автомобилист выбирает для себя наиболее подходящие. Кому-то важны гарантии и презентабельный внешний вид работников, но не интересует система скидок и ценообразование. Другим же приятно приезжать в чистенький сервис и пользоваться правами постоянного клиента, но при этом совершенно неважно, разрешат ли ему посмотреть на рабочий процесс. Найти идеальное СТО — реально, нужно лишь потратить для этого немного времени, чтобы потом долгие годы пользоваться качественными услугами от профессионалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

РАЗДЕЛЫ
ПОПУЛЯРНЫЕ СЕРВИСЫ

Недавние посты

About us

John Hendricks
Blog Editor
We went down the lane, by the body of the man in black, sodden now from the overnight hail, and broke into the woods..