Стучат гидрокомпенсаторы? Пора менять

Стучат гидрокомпенсаторы? Пора менять
Стучат гидрокомпенсаторы? Пора менять
Стучат гидрокомпенсаторы? Пора менять
16.08.2021
0 Комментарии

Неопытных автомобилистов может поставить в тупик вопрос «что такое гидрокомпенсаторы?». Чтобы у вас не возникало подобных неловких ситуация, мы ответим на этот вопрос:

Гидрокомпенсаторы – это устройства использующие давление масла для автоматической регулировки зазоров между клапанами и распределительными валами. Гидрокомпенсаторы уменьшают расход топлива, улучшают динамические характеристики и повышают акустический комфорт (проще говоря, двигатель начинает работать гораздо тише).

Как и любую деталь автомобиля, гидрокомпенсаторы периодически требуют замены. Если вы столкнулись с подобной необходимостью, то рекомендуем вам ознакомиться с ассортиментом нашего интернет-магазина автозапчастей. Для этого достаточно кликнуть на профильный сайт. Чтобы вам было проще подобрать подходящий товар, мы дадим вам немного общей информации о гиброкомпенсаторах.

Типы гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсаторы делятся на несколько типов:

  • гидротолкатель;
  • гидроопора;
  • гидроопора для установки в рычаги и коромысла;
  • роликовый гидротолкатель.

Современные производители все чаще отдают предпочтение гидротолкателям, хотя все четыре вида применяются на разных моделях авто.

Из чего состоит гидротолкатель

Рассмотрим устройство гидрокомпенсатора на примере гидротокателя. Основные детали устройства:

  • кулачек распредвала;
  • проточка в теле гидрокомпенсатора;
  • втулка плунжера;
  • плунжер;
  • пружина клапана плунжера;
  • пружина ГРМ;
  • зазор между гидрокомпенсатором и кулачком распределительного вала;
  • шарик (клапан);
  • масляный канал в теле гидрокомпенсатора;
  • масленный канал в головке блока цилиндров;
  • пружина плунжера;
  • клапан ГРМ.

Это высокоэффективное устройство, которое просто необходимо для нормального функционирования автомобиля. Дополнительный плюс заключается в том, что гидрокомпенсатор не требует специфического обслуживания, так как работает автоматически.

Но есть в эксплуатации данного устройства и недостатки. Прежде всего, нужно использовать только качественные  смазки, масло приходится менять чаще, со временем устройство забивается, а это ухудшает работу двигателя, а также ГРМ начинает шуметь.

Когда гидрокомпенсатор начинает стучать

Для такого явления есть несколько причин: не достаток масла, засор каналов в головке блока или же в самом устройстве, заклинило плунжерную пару, поломка шарикового клапана и прочее.

Как только гидрокомпенсатор начал стучать, нужно произвести ремонт или замену устройства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *