Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Colt

Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Colt
Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Colt
08.01.2021
0 Комментарии

У большинства владельцев Mitsubishi Colt возникают проблемы при замене тормозных колодок. Специально для этого, Мы попросили нашего знакомого, популярного автомеханика — Ивана Матиешина, сделать фотоотчет и показать всем, как это делать правильно. Далее, из его слов…


Всю работу будем делать на Mitsubishi Colt с двигателем 1.5, 2003 года выпуска. Пробег на автомобиле 205 тысяч километров. При торможении начали скрипеть задние колодки и после осмотра решил что их нужно менять.

Диагностика

Снимите колесо и тормозной барабан. С помощью штангенциркуля измерьте толщину или визуально оцените состояние колодок. Толщина фрикционного материала должна быть не меньше 2 мм. Ниже на фото визуально можно оценить новую и изношенную колодку.

Выбор запчасти

Оригинальные колодки достаточно дорогие и выбирал я из заменителей. В итоге остановился на колодках Ferodo по артикулу FSB639.

Если у вас большой пробег может потребоваться замена солдатиков, а также пружинок. Комплект из пружинок, солдатиков можно приобрести от ATE по артикулу 03.0137-9192.2.

Инструменты и материалы для работы:

  • Ключ для колесных болтов;

  • Домкрат;

  • Шлицевая отвертка;

  • Молоток;

  • Ключ для снятия солдатиков;

  • Пассатижи;

  • Изогнутые узкогубцы;

  • Металлическая щетка;

  • Медная смазка.

Фотоотчет

Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем, выкручиваем болты полностью и снимаем колесо. Для безопасности подкладываем колесо под порог.

Вынимаем резиновую заглушку и с помощью шлицевой отвертки сводим тормозные колодки для того чтобы снять барабан. Для того чтобы свести колодки вставляем шлицевую отвертку в отверстие и поворачиваем барашек вниз. Для удобства на барашке есть насечка.

Простукиваем барабан по кругу молотком и снимаем его.

С помощью специального ключа снимаем солдатики. Если ключа нет, то их можно снять обычными пассатижами. Нажимаем на солдатик чтобы сжать пружину и поворачиваем за часовой стрелкой.

Сзади вынимаем фиксирующие штырьки солдатиков.

Опускаем правую колодку вниз, так чтобы не порвать пыльник тормозного цилиндра.

С помощью пассатижей снимаем нижнюю пружину.

Узкогубцами оттягиваем пружину и выводим бобышку троса из зацепления.

Больше колодки ничего не удерживает, снимаем их.

Снимаем стягивающую пружину и механизм регулировки колодок.

Демонтируем соединяющую пружину и скобу.

С помощью шлицевой отвертки снимаем стопорное кольцо и скидываем лапку. Под стопорным кольцом должна стоять шайба, не потеряйте ее.

Очищаем лапку с помощью металлической щетки, одеваем ее на новую колодку и фиксируем стопорным кольцом. Стопорное кольцо удобно поставить с помощью пассатижей.

С помощью металлической щетки очищаем стягивающую и соединяющую пружины, механизм регулировки колодок, скобу. Сам механизм регулировки желательно раскрутить и почистить внутри.

Одеваем скобу и ставим механизм регулировки как на фото ниже.

Вставляем механизм регулировки в другую колодку и одеваем соединяющую пружину.

Переворачиваем колодки и одеваем стягивающую пружину.

Заводим колодки на место так, чтобы сверху они встали в пазы на тормозном цилиндре.

Узкогубцами отводим пружину и заводим в зацепление бобышку троса с лапкой.

Устанавливаем нижнюю пружину и растягиваем колодки, чтобы они встали в свои пазы на тормозном щитке.

Вставляем со стороны щитка штырек, а спереди устанавливаем солдатик и повернув фиксируем. При установке солдатика придерживаем со стороны щитка, штырек.

Очищаем ступицу от окисла, смазываем тонким слоем медной смазки и устанавливаем барабан.

Устанавливаем колесо и со стороны щитка через окошко подводим колодки до легкого шуршания по барабану. В конце регулировки не забываем установить заглушку.

Колодки справа и слева меняются аналогично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

РАЗДЕЛЫ
ПОПУЛЯРНЫЕ СЕРВИСЫ

Недавние посты

About us

John Hendricks
Blog Editor
We went down the lane, by the body of the man in black, sodden now from the overnight hail, and broke into the woods..