Благодаря трудам выдающихся ученых ХІХ века было исследовано и разработано радио. Конечно, сегодня мы знаем радио в несколько ином виде, но принципы передачи информации на расстояния продолжают использоваться те же, что и сто лет назад. В двадцатых годах прошлого века в США возникает первая радиостанция, которая транслирует новости. Примерно тогда же компания Моторола создает первый приемник для прослушивания радио в автомобиле. Начинается информационная эпоха, когда каждый желающий может лично услышать о тех либо иных события, быть в курсе последних новостей в стране и во всем мире. В этот самый момент зарождается такой сегмент, как радио реклама.
С развитием экономики, с появлением разнообразных товаров и услуг на рынке, производитель стал задумываться: «как продвинуть свой продукт в народные массы?». В этот момент на помощь к нему приходит радио реклама. Во-первых, в те годы технология была диковинкой для населения, поэтому потоку информации, который шел из колонок радиоприемника, доверяли все. Во-вторых, радио постепенно проникало в каждый дом, в каждый автомобиль, в каждый салон, бар, парикмахерскую и т.д., таким образом, расширяя аудиторию слушателей. Радио реклама вступила в свою активную фазу, в которой пребывает и по сегодняшний день.
Радио реклама — особый вид рекламы, потому что у каждой радиостанции своя целевая аудитория. Например, станция, специализирующаяся на автолюбителях, может удачно разрекламировать сеть заправочных станций, магазинов автозапчастей или оповестить о, так называемом, слёте водителей и мотоциклистов. В свою очередь, детское питание или подгузники не будут интересны для слушателей данного канала.
Радио реклама следит и за демографической составляющей слушателей, и за их географическим расположением. Дабы предлагаемый товар нашел своих клиентов, обрабатываются большие массивы информации, регулярно проводятся социальные опросы, с целью выяснения основных потребностей и желаний разных верст и социальных слоёв населения.
Чтоб познакомится поближе с услугами радио рекламы следует обратится в определенную компанию, которая занимается изготовлением и продвижением рекламы в средствах массовой информации, на транспорте, а также стационарной рекламы. Почитать подробнее о возможных вариантах рекламирования вашего товара или услуги можно на сайте компании.
Ошибка: Контактная форма не найдена.