Скрежет и скрежет в рессорной подвеске

Скрежет и скрежет в рессорной подвеске
Скрежет и скрежет в рессорной подвеске
26.05.2020
0 Комментарии

Посторонние звуки в рессорной подвеске возникают не редко, почти всегда они указывают на разного рода неисправности. Скрипы возникают при проездах лежачих полицейских, кочек, в результате поворотов руля. В подвеске они могут появляться спустя месяц активной эксплуатации или более продолжительный срок. Возраст автомобиля при этом не важен. Разберем основные причины скрипа в рессорах, расскажем, на что он указывает, опасен или нет. Если интересуют новые качественные рессоры VOLKSWAGEN CRAFTER в Украине или другие грузовики, обратите внимание на предложение компании «Мир Рессор». Тут представлен широкий ассортимент узлов высокого качества, можно оформить доставку в любой регион.

 

 

Рассмотрим основные возможные причины скрипа в рессорах, и что можно сделать с посторонними звуками. Основной фактор, который привод к появлению шумов, – это трение серег, кронштейнов, стремяночных, опорных площадок между собой. Отдельно рекомендовано проверить рессорные комплектующие – втулки, крепления, сайлентблоки. Если с ними что-то не в порядке, есть дефекты, деформации, неизбежно появятся посторонние звуки. Возможно, рессоры просто загрязнились и требуют обслуживания. Грязь, песок, мелкие камни тоже вызывают скрипы и другие звуки, которых в норме быть не должно.

 

Для начала промойте рессорный пакет. Если не хочется сильно заморачиваться, просто проедьтесь по лужам – «душ» будет достаточным. Минус метода – он помогает часто, но не всегда. Песок с мелкими камушками придется убирать более серьезными способами. Когда после промыва скрип сначала пропадает, а потом возникает снова, стоит протестировать противоскрипные пластины. Они склонны к износу, могут частично разрушаться. В итоге листы постоянно соприкасаются и издают разные звуки. С течением времени скрежет только усиливается.

 

Попробуйте установить новые противоскрипные пластины и шайбы. Очень часто после этого посторонние звуки пропадают. Стоит подождать, пока шайбы окончательно притрутся по местам активной выработки листовых деталей. Если не помогло, скрип вернулся, осмотрите подвеску, убедитесь, что листы не едут в стороны веером, создавая лишние контакты стяжных хомутов. Нередко такая проблема появляется после добавления в рессору дополнительных листов. Старые хомуты нужных результатов не дадут, следует брать новые.

 

Напоминаем, что вы всегда можете заказать рессоры FIAT в Украине по ссылке https://ressora.ua/fiat/. Новые качественные узлы служат без сбоев и лишних проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *