Стало известно, какие страны и когда полностью запретят авто, работающие на бензине и дизеле

Стало известно, какие страны и когда полностью запретят авто, работающие на бензине и дизеле
Стало известно, какие страны и когда полностью запретят авто, работающие на бензине и дизеле
Стало известно, какие страны и когда полностью запретят авто, работающие на бензине и дизеле
01.12.2021
0 Комментарии

Легковые электромобили все больше вытесняют машины с ДВС на европейских рынках. Однако, далеко не все страны уже определились с датами полного запрета на продажи транспортных средств с топливными моторами. В этой ситуации разбирались эксперты, пытаясь выяснить какие из стран Европы перейдут на полную электрификацию автомобилей, пишет avtosota.

Самой первой страной ЕС, готовой перейти на продажу только электрических автомобилей является Норвегия. Намеченная дата – 2025 год.

К 2030-му году продавать у себя исключительно электромобили планируют такие страны:

Ирландия;

Словения;

Швеция;

Италия;

Австрия;

Нидерланды;

Дания;

Исландия.

Но, не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Так, например, Италия ощущает определенные проблемы в связи с кризисом, вызванным коронавирусом.

Великобритания планирует включить запрет в 2030 году. Однако ситуация слегка осложняется брекситом.

Франция обозначила дату – 2040-й год. Но у них ощущается высокий уровень безработицы и относительно скромные продажи нового транспорта.

Испания ожидает запрета на реализацию авто с ДВС также в 2040 году. Среди основных проблем называются последствия пандемии.

А вот что касается Германии, то здесь все пока не ясно, конкретную дату перехода на электротранспорт пока не обозначили. Но решение по запрету машин с ДВС может прийти очень даже скоро, так как этому будут способствовать нормы ЕС.

При всем при этом, специалисты отмечают, что многие страны Европы на пути к электрофикации транспорта столкнутся с целым рядом проблем, вот только несколько из них:

Массовое использование электромобилей повлечет за собой нехватку в бюджетах по уплатам налогов в сравнении с жидкотопливным транспортом.

Спрос на батареи вполне может превысить производство.

Инфраструктура под электротранспорт на данный момент не готова, и будет ли она способна удовлетворить потребность пользователей – это вопрос.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

РАЗДЕЛЫ
ПОПУЛЯРНЫЕ СЕРВИСЫ

Недавние посты

About us

John Hendricks
Blog Editor
We went down the lane, by the body of the man in black, sodden now from the overnight hail, and broke into the woods..