Регулярная транспортировка продукции связана с огромным количеством рисков. Это не только задержки, из-за которых могут испортиться продуктовые товары, но и неисправность транспорта в пути, аварийные ситуации и многое другое. Сложнее дело обстоит с международными перевозками. Таможенная волокита становилась причиной остановки ни одного бизнеса. Как же быть?
Чтобы снизить вероятность наступления рисков, необходимо учесть два фактора. Во-первых, выбрать надежного перевозчика. Во-вторых, снизить потенциальные риски путем страхования груза. Эта услуга актуальна для больших партий, малых грузов и ценных посылок. Рассмотрим нюансы, которые следует учесть, выбирая грузоперевозки недорого.
Первый фактор, который интересует большинство клиентов – цена. Эта ставка обычно определяется как процентная доля от желаемой суммы страховки. Она зависит от ценности груза, особенностей и продолжительности маршрута. Размер выплаты чаще всего фиксируется на уровне реальной стоимости партии (например, согласно документально подтвержденным платежам). Дополнительно заказчик в сумму страховки может заложить потенциальную прибыль, которую хочет получить от продажи груза. Однако, обращаясь к перевозчику, лучше лично уточнить условия и тарифы. В индивидуальном порядке следует обсудить эти и другие интересующие моменты.
Полезно! В интернете можно найти онлайн-калькуляторы, которые просчитывают примерный размер платы.
Рассмотрим подробнее, от чего зависит стоимость полиса:
6. Размеры партии и частота отправки. При регулярных перевозках тариф ниже, чем при разовых. В этом случае клиент заключает договор на годовой генеральный полис страхования. Однако объем напрямую влияет на размер выплат. Для крупных партий он будет выше, чем для единичных, небольших грузов.
7. Дополнительные факторы. Это моменты, индивидуально прописанные в договоре. К ним относится необходимость сопровождения и т. д.
Отдельного внимания заслуживает франшиза. Чем она выше по договору, тем меньше выплата платежа для клиента. Это связано с тем, что одну часть страховой суммы компенсирует страхователь, а вторую – страховая компания.
Несмотря на то, что все страховые работают по единым правилам ICC (Институт лондонских страховщиков), трактовка тех или иных положений происходит по-разному. Рассмотрим несколько спорных моментов:
Страхование грузов – это сложный процесс как для клиента, который заключает договор на год, так и при единичном сотрудничестве с компанией. Чтобы не попасть впросак, заручитесь помощью компетентного партнера.
Ошибка: Контактная форма не найдена.