Виды и особенности шиномонтажного станка

Виды и особенности шиномонтажного станка
Виды и особенности шиномонтажного станка
18.12.2020
0 Комментарии

Открытие шиномонтажной мастерской менее затратно, чем полноценной автомастерской, однако с учетом конкуренции в данной отрасли нужно уметь привлекать клиентуру высокой производительностью и качеством обслуживания. Основным типом оборудование, от которого зависит скорость демонтажа, ремонта и обратной установки шины на диск, является шиномонтажный станок. Выбирают агрегат с учетом его технических характеристик и вида обслуживаемого транспорта.

 

Назначение стенда для шиномонтажа

 

Шиномонтажный стенд — это базовое оборудование на шиномонтажном участке. Оно позволяет быстро устранить такие проблемы, как:

  • прокол или повреждение шины, в том числе при демонтаже;

  • несимметричное направление протекторов при установке на обод;

  • негерметичная установка покрышки и другое.

 

 

От качества выполненной работы зависит управляемость авто на дороге.

Критерии выбора шиномонтажного станка

 

Изначально шиномонтажный стенд приобретают с учетом типа транспорта, который будет обслуживаться. Оборудование для легковых авто, а также грузового автотранспорта и спецтехнике различно по радиусу захвата колеса. Кроме того, колесо на стенде для грузового транспорта на держателе фиксируется вертикально, а не горизонтально, как при работе с колесами легковых авто. Держатель в таком случае оснащен четырьмя кулачковыми зажимами, смыкающихся посредством движения гидравлического привода.

 

В зависимости от модели, станок для шиномонтажа может оснащаться функцией регулировки усилия зажима. В остальном, принцип работы стенда идентичен вариантам для легковушек.

Грузовой шиномонтажный стенд

Другие параметры при выборе оборудования для работы с колесами, покрышками и дисками, следующие:

 

  • вид радиуса захвата (внешний и внутренний) — в процессе эксплуатации стенда чаще используется внутренний радиус, для стандартных легковых авто этот показатель должен равняться 18-20 дюймам;

  • тип работы — автоматика подразумевает отвод монтажной колонны назад при нажатии на педаль, в полуавтоматических моделях этот процесс осуществляется вручную; для размещения автоматического пневмоприводного станка нужно больше свободного пространства;

  • наличие функции взрывной накачки — нужна для выправления бортом шин из низкопрофильной резины;

  • наличие вспомогательной “руки” — опция позволяет держать покрышки в сбортированном или разбортированном состоянии в момент вращения рабочего стола.

 

Данный элемент можно установить самостоятельно или купить в сборе с шиномонтажным станком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *