Зима: Nokian для внедорожников

Зима: Nokian для внедорожников
Зима: Nokian для внедорожников
25.11.2020
0 Комментарии

Кроссоверы – особая категория машин, и, несмотря на то, что большинство из них используются для поездок по качественному дорожному покрытию, в ассортименте интернет-магазинах шин всегда есть покрышки, специально разработанные для внедорожников. Главное отличие скатов с маркировкой SUV- увеличенная прочность, что связано с большей массой кроссоверов, приближающейся к весу легкого грузового коммерческого транспорта. Есть и иные нюансы. Зимняя резина nokian на tireshop.ua/shini/nokian для внедорожников представлена несколькими моделями.

 

 

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
 

Фрикционные покрышки серии рассчитаны для кроссоверов, которым важнее не проходимость, а «спортивные» качества на асфальте: устойчивость и управляемость на высокой скорости. Разработчики увеличили прочность и индекс нагрузки покрышек благодаря армированию боковин по технологии Aramid Sidewall. Инновация подразумевает применение в конструкции шины арамидных волокон, используемых в бронежилетах. Это обеспечило устойчивость изделия к разрывам и пробитию при сохранении массы. Центр протектора переработан так, чтобы эффективность ската при высокой нагрузке не уменьшалась. Во внедорожной зимней покрышке использованы все технологии, применявшиеся на обычной Nokian Hakkapeliitta R3:

 

  1. «Снежные когти». Боковые блоки со скошенными и заостренными углами, активно вгрызающиеся в поверхность и отбрасывающие снег из пятна контакта с помощью поперечных бороздок. «Когти» помогают выбираться из колеи зимой: эффект сваливания сводится к минимуму. Этот вид шин подходят для использования в самых отдаленных регионах Украины, где много снега.
     
  2. Двухслойный протектор. Наружный материал – мягкий, сохраняющий упругость в сильный мороз. Внизу – жесткая резиновая смесь, предупреждающая излишнюю деформацию автошины и сопротивляющаяся качению. По сравнению с предыдущей моделью оно уменьшено на 5%, что привело к снижению расходов на топливо.
     
  3. Вместо шипов разработчики использовали микрочастицы Cryo Crystal 3, распределенные по всей площади изделия. При его износе «проявляются» новые включения, не снижающие надежность сцепления при износе зимней покрышки.
     
  4. Ламели-«микронасосы». При деформации, вызываемой движением автомобиля, они спрессовывают снег и отбрасывают влагу, обеспечивая «прилипаемость» шины к дороге.
     

Нордман RS2

 

Покрышки серии более доступны по цене, хотя и разработаны на базе премиальной линейки Nokian Hakkapeliitta RS, и сейчас встречающейся в интернет-магазинах резины. В «липучках» сделан упор на быстрое осушение контактного пятна, что и делают ламели-насосы, встроенные в шашки плечевой зоны. Прочность изделия обеспечивает двойной текстильный корд. Наилучшие показатели покрышка показывает при езде по снегу: быстрый разгон и короткий тормозной путь. На льду шина ведет себя хуже. Nordman R2 – хороший вариант для использования в условиях теплой зимы и города: например, Киева. Усиленные боковины позволяют легко преодолевать бордюры и иные дорожные препятствия без последствий. Поездки по трассе, свободной ото льда, тоже не вызывают проблем: хорошая управляемость, курсовая устойчивость, низкий уровень шума, сделаю комфортным любое путешествие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *