Что делать, если переадресовало на пустую страницу

Что делать, если переадресовало на пустую страницу

Бывают случаи (довольно редко), когда платежи не успевают моментально обработаться сервисом Interkassa. То есть вы успешно совершили оплату:

И после этого нажали «Перейти на сайт» или терпеливо подождали 10 секунд и сработала переадресация. После этого вы увидели белый экран без отчета. Вроде вот такого:

Не паникуйте. Просто отчет не успел сформироваться или платеж обрабатывается дольше обычного. Сохраните эту страницу (можете добавить ее в закладки) и обновите спустя минуту.

На месте пустой страницы появится отчет. Если по-прежнему ничего не появляется, то попробуйсте повторить манипуляцию чуть позже. Также можете сохранить себе ссылку на отчет:

Вскоре страница отчета проявится после обновлений, если ваш платеж прошел и будет выглядеть вот так:

 

Не забывайте, что вы всегда можете написать нам на ahelp2014@gmail.com и мы поможем решить любую проблему с отчетом, прислав вам ссылку в ручном режиме.